Как можно организовать ведение бухгалтерии
Обязанность вести бухгалтерию и предоставлять отчетность по закону появляется у любого субъекта хозяйственной деятельности сразу после госрегистрации. Ответственность за организацию его ведения лежит на руководителях компании или предпринимателях.
В чем заключается ведение бухгалтерии
Организация бухгалтерского учета предполагает сбор информации об обязательствах и имуществе компании, а также ее систематизацию и отражение в бухгалтерской документации (регистрах и книгах учета).
К документации, которая подлежит обработке относятся также договоры, кадровая и банковская документация, документы первичного учета.
На основании этих документов составляется отчетность и уплачиваются налоги.
Обратите внимание! Ведение бухгалтерского учета должно осуществляться компанией непрерывно с момента возникновения компании и до ее ликвидации.
Какие задачи решит организация учета
Грамотно организованный учет должен решать целый ряд задач в хозяйственной деятельности компании:
- Формировать полную картину о финансово-хозяйственной деятельности компании для ее собственников.
- Отражать эффективность использования ресурсов компании и финансовые результаты его работы.
- Обеспечивать контроль за движением активов.
- Фиксировать сведения о взаиморасчетах с контрагентами.
- Исключать претензии со стороны контролирующих органов и штрафные санкции.
- Предотвращать банкротство.
- Давать возможность принимать взвешенные управленческие решения.
- Позволять подготавливать все виды предусмотренной законом отчетности.
Для этого информация, которая отражается в учете должна быть актуальной, достоверной и полной.
Поэтому система бухучета, помимо систематизации первичной документации, предполагает составление регистров учета, аналитических журналов.
Организовать непрерывный процесс учета на предприятии достаточно сложно. Что бы справиться с такой задачей недостаточно привлечь специалиста с профильным образованием. Потребуется опыт и знания налогового и бухгалтерского законодательства.
Что мы предлагаем
Специалисты «Столичной налоговой консультации» полностью возьмут на себя организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета компании любой формы собственности, мы:
- Проанализируем хозяйственную деятельность компании и поможем определиться с выбором формы налогообложения.
- Разработаем учетную политику компании – основной документ, который регулирует всю систему учета и определяет методы и способы, учета.
- Утвердим функциональный рабочий план счетов, в соответствии со спецификой хозяйственной деятельности компании.
- Разработаем формы первичной документации, удобные для ведения учета в конкретной организации.
- Организуем учет и движение первичной документации в пределах компании – документооборот.
Обратите внимание! Мы продумаем также каким образом будет осуществляться контроль за отображением хозяйственных операций, проведенных компанией в отчетном периоде.
Наши специалисты имеют соответствующее образование и опыт работы в различных сферах хозяйственной деятельности, регулярно осуществляют мониторинг изменений налогового и бухгалтерского законодательства, повышают свой образовательный уровень.
Доверив нам бухгалтерию, вы можете быть уверены в достоверности отражения данных в учетных регистрах, своевременности предоставления и полноте отчетности, правильности расчета налоговых обязательств.