Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru @stnalog_chat
@stnalog_chat
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru @stnalog_chat
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Как можно организовать ведение бухгалтерии

17.01.2018

Обязанность вести бухгалтерию и предоставлять отчетность по закону появляется у любого субъекта хозяйственной деятельности сразу после госрегистрации. Ответственность за организацию его ведения лежит на руководителях компании или предпринимателях. 

В чем заключается ведение бухгалтерии

Организация бухгалтерского учета предполагает сбор информации об обязательствах и имуществе компании, а также ее систематизацию и отражение в бухгалтерской документации (регистрах и книгах учета).

К документации, которая подлежит обработке относятся также договоры, кадровая и банковская документация, документы первичного учета.

На основании этих документов составляется отчетность и уплачиваются налоги.

Обратите внимание! Ведение бухгалтерского учета должно осуществляться компанией непрерывно с момента возникновения компании и до ее ликвидации.

Какие задачи решит организация учета

Грамотно организованный учет должен решать целый ряд задач в хозяйственной деятельности компании:

  • Формировать полную картину о финансово-хозяйственной деятельности компании для ее собственников.
  • Отражать эффективность использования ресурсов компании и финансовые результаты его работы.
  • Обеспечивать контроль за движением активов.
  • Фиксировать сведения о взаиморасчетах с контрагентами.
  • Исключать претензии со стороны контролирующих органов и штрафные санкции.
  • Предотвращать банкротство.
  • Давать возможность принимать взвешенные управленческие решения.
  • Позволять подготавливать все виды предусмотренной законом отчетности.

Для этого информация, которая отражается в учете должна быть актуальной, достоверной и полной.

Поэтому система бухучета, помимо систематизации первичной документации, предполагает составление регистров учета, аналитических журналов.

Организовать непрерывный процесс учета на предприятии достаточно сложно. Что бы справиться с такой задачей недостаточно привлечь специалиста с профильным образованием. Потребуется опыт и знания налогового и бухгалтерского законодательства.

Что мы предлагаем

Специалисты «Столичной налоговой консультации» полностью возьмут на себя организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета компании любой формы собственности, мы:

  • Проанализируем хозяйственную деятельность компании и поможем определиться с выбором формы налогообложения.
  • Разработаем учетную политику компании – основной документ, который регулирует всю систему учета и определяет методы и способы, учета.
  • Утвердим функциональный рабочий план счетов, в соответствии со спецификой хозяйственной деятельности компании.
  • Разработаем формы первичной документации, удобные для ведения учета в конкретной организации.
  • Организуем учет и движение первичной документации в пределах компании – документооборот.

Обратите внимание! Мы продумаем также каким образом будет осуществляться контроль за отображением хозяйственных операций, проведенных компанией в отчетном периоде.

Наши специалисты имеют соответствующее образование и опыт работы в различных сферах хозяйственной деятельности, регулярно осуществляют мониторинг изменений налогового и бухгалтерского законодательства, повышают свой образовательный уровень.

Доверив нам бухгалтерию, вы можете быть уверены в достоверности отражения данных в учетных регистрах, своевременности предоставления и полноте отчетности, правильности расчета налоговых обязательств.

 
Наверх