Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru @stnalog_chat
@stnalog_chat
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru @stnalog_chat
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Как правильно оформлять основные средства в бухгалтерском учете

29.06.2017

Правильное отражение основных средств предприятия позволяют отследить их движение и провести анализ эффективности деятельности предприятия. «Столичная Налоговая Консультация» предоставляет услуги по составлению актов, отражающих движение основных средств компании.

Базовые моменты формирования средств основной группы при составлении бухучета.

Учет основных средств проводится для ведения бухучета и является обязательным документом для ведения официальной отчетности фирмы. Все оборудование фирмы имеет свои сроки реализации, отраженные в следующих основных циклах:

  • Поступление основных объектов фирмы;
  • Формирование учета на данные средства;
  • Начисление амортизации;
  • Убытие объектов основных средств фирмы.

Данные средства являются основой любого бизнеса и оговариваются с начала создания предприятия. Далее данные средства могут быть заменены при условии их износа или отсутствии эффективного результата их применения.

Бухучет основных средств должен отражать движение данных средств компании, правильно учитывать их износ и материальные затраты на ремонт.

Оформления документации, отражающее поступление основных объектов компании.

Документальное оформление поступления объектов основных средств напрямую зависит от варианта поступления данных средств:

  • Объекты, поступившие вследствие капитальных вложений;
  • Покупка у иных юридических и физических лиц за отдельную плату;
  • Аренда данных объектов во временное пользование;
  • Получение объектов на безвозмездной основе. Это могут быть субсидии различных органов или внесение средств в счет обязательного вклада в базовый капитал фирмы;
  • Использование дополнительных средств, проявленных в ходе проведения анализа объектов предприятия.

На предприятиях формируются группы, которые действуют на постоянной или временной основе, принимающие базовые средства и оформляющие их документально. Акт приема данного объекта составляется в единичном варианте.

Выбытие основных средств

В ходе деятельности компании совершаются операции, которые приводят к ликвидации базовых средств из состава материалов базы компании. Оформление данного процесса напрямую зависит от причины ликвидации:

  1. Продажа юридическим лицам.
  2. Безвозмездное дарение иным фирмам или лицам.
  3. Перенос данного объекта в качестве уставного капитала в другое предприятие.
  4. Ликвидация целого объекта или его части, в связи с потерей его физических качеств из-за износа, аварии.
  5. Недостаток средств, выявленный в процессе проведения инвентаризации фирмы.

Выбытие средств - это ликвидация основных средств, вследствие передачи иным фирмам, аварии, амортизации. Вне зависимости от причины выбытия, процесс отражается документально в виде акта приема и передачи объекта. В данном документе отражают стоимость объекта и его амортизацию к моменту составления накладной.

Ликвидация средств может производиться только после согласования с руководством компании.

Оформление передвижения основных средств, имеющихся на балансе фирмы - это сложный многоступенчатый процесс, который имеет свои особенности оформления. Чтобы не допустить ошибку оформления и учета средств, следует доверить данный процесс профессиональным специалистам. Доверив данный процесс «Столичной Налоговой Консультации» Вы сможете значительно сократить время на составление документов и Ваши нервы.

 
Наверх