Особенности бухгалтерского учета ООО
Наиболее распространенной правовой формой предприятий, работающих в различных отраслях деятельности, является общество с ограниченной ответственностью. Ведение бухучета в подобных компаниях может быть выстроено различным способом, в зависимости от размеров организации и текущих задач. Крупные фирмы содержат целые бухгалтерские отделы. Для средних и небольших предприятий достаточно услуг одного специалиста, работающего целый день, или по совместительству. Воспользовавшись услугами компании «Столичная Налоговая Консультация», ООО может решить все вопросы бухучета качественно и недорого.
Существуют несколько особенностей, отличающих сопровождение бухучета в обществах с ограниченной ответственностью и ИП. В первую очередь имеет значение то, что учредители могут отвечать по обязательствам компании только в пределах установленного капитала, минимальный размер которого составляет 10 тысяч рублей. Личные средства могут быть использованы в целях компании, но на ответственности собственников не отражаются.
Бухгалтерские услуги для ООО является обязательной и ведется выделенным сотрудником предприятия или аутсорсинговой структурой. Предприятие может применять как общую систему учета, так и выплачивать налог на вмененный доход по итогам прошедшего года. Приостановка работы компании автоматически останавливает налоговые выплаты, кроме ранее не произведенных.
Упрощенная система, на которую переходят многие ООО, снижает финансовые и организационные затраты, так как отсутствует формальный подход к бухгалтерскому учету. Книга доходов и расходов заменяет собой декларации по налогообложению на прибыль и сдачу баланса. Дополнительно передаются ежеквартальные данные учета в пенсионный фонд и расчет страховых взносов в ФСС. Для многих организаций, подходящих под упрощенный учет, такая схема работы более выгодна.
Отчетность предприятий и организаций в налоговую инспекцию
Любая схема налогообложения для ООО предлагает широкие возможности для перехода на внешний аутсорсинг. Профессиональные бухгалтеры обеспечивают качественное выполнение работ в установленные сроки. Для налоговой инспекции формируются следующие документы:
- Комментарии к вышеуказанному документу, имеющие название пояснительной записки.
- Декларации для инспекции по расчету налога на прибыль и добавленную стоимость.
- Данные о составе персонала компании.
- Справки по установленной форме 2-НДФЛ.
Упрощенная система отчетности делает предприятие более эффективным, а использование услуг аутсорсинговой компании позволяет полностью переложить заботы по ведению бухучета на плечи профессионалов. Организация может полностью сосредоточится на профильных задачах, не задумываясь о заполнении отчетов и предоставлении достоверной информации.
«Столичная Налоговая Консультация» оказывает услуги по сопровождению бухгалтерских операций фирмам и организациям различного размера и области деятельности. Богатый опыт работы и высокая квалификация сотрудников позволяет нам успешно вести бухучет крупных корпораций и небольших компаний. Мы самостоятельно сформируем необходимые документы и отчитаемся за них в налоговой инспекции. Каждый заказчик получает возможность работы с единой или упрощенной схемами, причем все необходимые мероприятия мы берем на себя. При доступной цене, привлечение аутсорсинговой компании становится большим плюсом в развитии ООО, так как снижает издержки и повышает качество предоставляемых данных.