Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru @stnalog_chat
@stnalog_chat
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru @stnalog_chat
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Плюсы и минусы упрощенных способов ведения бухгалтерской отчетности

27.04.2018

Возможность вести бухгалтерскую отчетность упрощенно стала доступна компаниям относительно недавно, что является причиной отсутствия конечного понимания этого процесса у физических лиц, возглавляющих те или иные компании, а также у их бухгалтеров, если таковые имеются.

Лицу, не имеющему соответствующего образования, трудно разобраться в нюансах этого нововведения, а также понять все тонкости финансовой и юридической стороны этого вопроса. В попытке максимально кратко проинформировать, можно выделить несколько позитивных и негативных сторон ведения упрощенной бухгалтерской отчетности.

Негативные стороны

Первой и самой масштабной негативной стороной в попытке вести бухгалтерские отчеты по упрощенному способу окажется для юридических лиц четкое ограничение компаний, имеющих на это право. То, о чем редко знают финансисты, однако в чем четко разбираются юристы – подпункты законов. Данную поправку можно наблюдать в Федеральном законе. Для этого обратитесь к закону 402 пункту 4 статье 6.

Согласно указанным в законе данным, право на ведение отчетности по делам бухгалтерии в упрощенном виде предоставляется лишь трем видам предприятий:

  • Объекты, подходящие под категорию «малый бизнес»;
  • Организации, не преследующие коммерческие цели;
  • Проект «Сколково».

Если со вторым и третьим пунктом все крайне понятно, ведь существует четкое разграничение коммерческих и некоммерческих предприятий, а также можно узнать, кто является участником проекта, указанного в последнем пункте, то с первым возникают трудности в трактовке. Какой бизнес, какие юридические лица, подпадают под определение «малый»?

Эта деталь также прописана в соответствующей статье – ст. 4209-ФЗ. Под указанный критерий («малый бизнес») подпадают:

  • Малые предприятия;
  • Микропредприятия.

Определяется принадлежность к первому или второму виду предприятия по следующим характеристикам:

  • Объем выручки за год;
  • Количество работников.

Соответственно данным характеристикам прописаны цифры, превышение которых исключает компанию или предприятие из указанных двух видов «малого бизнеса».

Для малых предприятий объем не должен превышать 800000000 рублей, а количество рабочих должно быть не больше 100 человек. В тот момент как для микропредприятий эти цифры равны 120000000 рублей и 15 людям.

Позитивные стороны

Возможность вести бухгалтерский учет упрощенными способами позволяет предприятию самостоятельно выбирать, каким именно образом данная деятельность будет упрощаться. Это и является главным преимуществом – позитивной стороной.

Единственное ограничение, прописанное в законе – бухгалтерский отчет обязан предоставлять полностью достоверные сведения о финансовом состоянии компании.

В остальном, существует более двух десятков пунктов, по которым предприятие может упростить ведение своей бухгалтерии.

Тонкости ведения финансовых вопросов на предприятиях, бухгалтерия тесно переплетены с нюансами юридического дела, а потому оставлять это лишь в своих руках – рисковое дело. Наиболее рациональным решением в данном случае будет ведение дела профессионалами.

Обращение в ООО «Столичная Налоговая Консультация» гарантирует индивидуальный подход к бухгалтерскому сопровождению каждого клиента, решение экстренных и «бытовых», привычных вопросов. Профессиональные консультации и помощь предоставляются сотрудниками компании с 2002 года, что позволило приобрести огромное количество опыта и довольных клиентов.

 
Наверх